Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс. — 3 мотора за 7 часов пробега.

Lutskiy, 12 Июл 2016

Изначально, купив KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс. новым я его собрал. Он даже сразу завелся, но потом начались проблемы. Почти что сразу, при попытке киковать отдавал обратно в кик (судя по всему, это проблема большинства китайских питбайков, т.к. слишком раннее зажиганее).
В общем, была куплена более большая лапка кикстартера, которая отчасти решила эту проблему. Но, после 2-х часов пробега, в при попытке завести, в нем что-то хрустнуло, и кик начал проворачиваться. Заводил с толкача, и катался.

Потом отдал мотор в ремонт (контору не буду называть, были проблемы, но в итоге все решили). Было заявлено, что все сделают буквально за день-два, но динамили 2,5 недели. В итоге, вместо ремонта мотора, дали мне такой-же абсолютно новый (я заплатил за ремонт сильно меньше стоимости нового двигателя).
Но и этот новый мотор прослужил буквально час, потом опять сломался кикстартер (проворачивался), а через час пробега сломались 3-я и 4-я передачи (без нагрузки ацки выли), а с нагрузкой хрустели и прокручивались, и я его отдал в ремонт.
Все эти операции проводились с новым маслом и обкаткой, и всегда, после часа пробега слитое масло содержало очень много опилок и крупных осколков шестеренок.
Кстати, понимая что китайский мотор постоянно отторгает железо, я прицепил к сливной пробке магнит, надеялся, что все осколки будут прилипать :)
P.S. За суммарно потраченные деньги можно было взять реально классный японский кросач :)

Дефектовка и ремонт (отдавал мастеру в ремонт, он мне видосы и часть фоток скидывал)

Ссылки по теме

Метки: , , , ,

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

 
 Рекламко: