План реконструкции Ленинского проспекта.

Lutskiy, 14 Фев 2013

План реконструкции Ленинского проспекта.

План реконструкции Ленинского проспекта.

План реконструкции Ленинского проспекта.

План реконструкции Ленинского проспекта.

План реконструкции Ленинского проспекта.

План реконструкции Ленинского проспекта.

План реконструкции Ленинского проспекта.

План реконструкции Ленинского проспекта.

План реконструкции Ленинского проспекта.

План реконструкции Ленинского проспекта.

В инфоцентре, расположенном по адресу Ленинский проспект, 93, продемонстрирован макет "Нового Ленинского". Пересечение Ленинского и МКАД. Как нам рассказали сотрудники инфоцентра, общественные слушания по этому участку уже состоялись. На самом деле здесь особых нареканий нет, кроме того, что вырубаются зелёные насаждения. Похожая развязка на Ярославском шоссе уже доказала свою эффективность.

А затем идёт развязка с Третьим транспортным кольцом (ТТК) — площадь Гагарина, где ничего не меняется вообще. Как говорили сами жители Ленинского в инфоцентре, "Макет конечно хороший, а проект — ужасный". При входе в инфоцентр всех молодых и активных людей начинают прямо-таки допрашивать, кто они такие, зачем сюда пришли, где живут и так далее. Как идёт обсуждение? "Мы вам ничего не навязываем, мы вас не агитируем, мы ни с кем не связаны…", но при этом сотрудники начинают активно защищать свой проект: "Я автомобилист, я устал стоять в пробках, я считаю, что это хороший вариант". А на конструктивную критику нам начали отвечать "Вы злостные оппозиционеры, с вами всё ясно". Предложения по изменению проекта записываются, но совсем неохотно. Хорошее отношение только к тем, кто со всем согласен. Хочется сказать, что промывка мозгов проходит очень профессионально. Если вы не будете к этому готовы, то минут через 5 уже с ними можно согласиться, что это хороший проект.

Кстати, отдельная история. Нас почему-то начали спрашивать: "А почему Департамент транспорта тогда не сделал свой проект?". На эту глупость сотрудников инфоцентра есть простой ответ: реконструкцией вылетных магистралей занимается Департамент строительства. А проектированием — "НИ и ПИ Генплана Москвы". И, насколько я помню (я могу ошибаться), только у них есть разрешение на проектировку правительственных трасс, какой является Ленинский проспект.

Новом Ленинском" предусмотрена возможность строительства трамвайной линии, но не по центру дороги, а по краям. Стоит также сказать, что новым проектом скоростной общественный транспорт не продуман вообще. Более того, у некоторых остановок на разных сторонах дороги пешеходных переходов не будет вообще. В инфоцентре думают только о пропускной способности магистрали, но не провозной. Мы спросили: "А что с общественным транспортом?", на что получили ответ "Как вы видите, на боковых проездах магистрали устроены остановки троллейбусов, будет выделенная полоса". Но этого же явно недостаточно! "Мосгортранс" уже собирался пускать маршрут экспресс-автобуса по Ленинскому, но, к сожалению, "сверху" пришла команда: "нельзя". В итоге новые автобусы в экспресс-окраске уже катаются по обычным городским маршрутам юго-запада Москвы.

Нынешний проект предусматривает реконструкцию на участке от МКАД до ТТК. Что будет вне зоны реконструкции — никому не интересно. Нам упорно утверждают, что Новая Москва будет ехать по новым хордам до ближайших станций железной дороги, где можно будет пересесть на электричку и добраться в центр. Кстати, после ТТК Ленинский проспект упирается в светофор на перекрёстке с улицей Стасовой. Я уже молчу про зелёные насаждения, которые, как уверяют в инфоцентре, уберут "местами".

Метки:

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

 
 Рекламко: