Анализ и влияние поведеческих факторов на поисковую выдачу Яндекса.

Lutskiy, 14 Сен 2011


UPD: Видео с 4-ой минуты

Немного почищенной копипасты из ЖЖ Юзератор:
Существует простой до банальности метод Поведенческого анализа, с помощью которого можно увидеть влияние факторов на выдачу.
Например, смотрим выдачу по запросу с ключевым словом «авиабилеты»:



Если ввести в поиск Яндекса «авиабилеты» и «-абракадабра», причем любая, то мы увидим результаты запроса, для которого поведенческие факторы равны нулю, т.к. данный запрос никогда не набирают. Иными словами, это будет запрос без учета поведенческих факторов: на первых позициях будут сайты с самыми качественными ссылками и с наилучшим текстом:

На первом месте по запросу «авиабилеты» без поведенческих факторов мы видим сайт ticketonline.ru, но, внезапно, в реальной выдаче сайт находится аж на седьмом месте, а значит, не нравится пользователям, за что великий и могучий Яндекс занизил его позиции.
Итог: UserFactor -6.
Стоит прояснить, что UserFactor — это позиция без поведенческих факторов минус позиция по обычной выдаче.
Продолжим: сайт avia-shop.ru в реальной выдаче пятый, а в коммерческой выдаче первый! Следовательно, UserFactor +4.
Я лично предпочитаю пользоваться сервисом pososhok.ru, UserFactor этого сайта +9
С таким же успехом можно узнать истинное место и реальный рейтинг любого сайта в выдаче Яндекса.

Просмотр и определение поведенческих факторов данным способом так же выявляет наличие фильтров у некоторых сайтов.

Бонус, вторая часть видео, ответы на вопросы:

Метки:

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

 
 Рекламко: