Установка на китайский питбайк KAYO CRF801-7L Classic другого двигателя с электростартером.

Lutskiy, 12 Июл 2016

Установка на китайский питбайк KAYO CRF801-7L Classic другого двигателя с электростартером.

Намаявшись с родными движками на 140 кубов, решил поменять на нештатный и с электростартером. Искал самый дешман (вроде подходят от Ирбиса, и они даже еще дешевле), но психанул (было ближе ехать и быстрее) и взял YX 125СМ3 П/АВТОМАТ 153FMI (W120). Изначально очень смущало отсутствие ручки сцепления, но за 15 минут привык.
Итак, корпуса у них по креплениям 1 в 1, разница лишь в том, что из-за электростартера не получится справа прикрепить защиту к цилиндру. Крепление я просто отогнул, и «лишний» винтик прикручивать не стал. В общем, сама железка встала идеально.

Штатно, на руле даже есть кнопка электростартера, но провода от нее идут до ближайшего разъема, где и заканчиваются. В этот же разъем засунул 2 пина, от них пустил провода к релюхе, и от релюхи уже запитал сам стартер толстым проводом. Кстати, очень важно еще и толстый провод пустить от корпуса двигателя, до минусовой клеммы аккумулятора. А то у меня где-то был хреновый контакт, и штатный провод поплавился :) В коробке он шел со своим коммутатором, который отличается по разъему и числу проводов от штатного. Но на самом двигателе провода и по разъемам и цветам одинаковые. Подключил к старому коммутатору, все заработало :)
Теперь сравнение. Я не знаю, как китайцы так сделали, но YX 125 субъективно лучше (идет с электростартером, и стоит в 1.5 раза дешевел :)), хотя внешне у них корпуса почти что не отличаются.

  • В обратку он 2-3 раза, как и родной двигатель отдавал. Но блин, родной так делал почти всегда
  • Обкатывал (примерно час, хотя по инструкции типа 300 км. :)) я его на подсолнечном масле, которое было залито на заводе, и стружки в слитом масле почти что не было. На предыдущих моторах, с хорошим маслом, при слитии высыпалась не только стружка, но и реально зубцы шестерней
  • После 15 минут работы, я даже рискнул его завести с кика (штатной мелкой лапкой), когда был обут в «тапочки», и все норм. С штатным двигателем это реально очень опасно для здоровья
  • Передачи на этом моторе, кмк короче. Первая чисто тронуться, и все. На пересеченке в лесу спокойно катался на второй, первую только ну в очень сложных местах.

В целом, пока что доволен, если что-то пойдет не так — то напишу

Установка на китайский питбайк KAYO CRF801-7L Classic другого двигателя с электростартером.

Установка на китайский питбайк KAYO CRF801-7L Classic другого двигателя с электростартером.

Установка на китайский питбайк KAYO CRF801-7L Classic другого двигателя с электростартером.

Установка на китайский питбайк KAYO CRF801-7L Classic другого двигателя с электростартером.

Установка на китайский питбайк KAYO CRF801-7L Classic другого двигателя с электростартером.

Установка на китайский питбайк KAYO CRF801-7L Classic другого двигателя с электростартером.

Метки: , , , ,

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

 
 Рекламко: