Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс. Сборка, проблемы, ремонт и тюнинг: замена лапки кикстартера, шланги масляного радиатора, тюнинг глушителя.

Lutskiy, 28 Авг 2013

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Начну с того, что это совсем Кетай-Кетай, этот новый Питбайк можно сравнить со старыми убитыми Жигулями. Но мизерная цена перекрывает все сложности, т.к. стоит он как средненький велосипед :)

Самыми распространенными проблемами у питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс являются:
• Откровенная хреновая лапка кикстартера, которая мало того что очень маленькая, так еще и гнется через час эксплуатации.
• Течь масла из шлангов радиатора.
• Ну и пока он не обкатан, его очень сложно заводить. Да и еще он отстреливает кикстартером в ногу.

Сборка кроссового питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.
Покупал я его в коробке (заодно купил запасную свечку, бензиновый фильтр, масло, и пропитку для воздушного фильтра). Коробку при покупке засунули в багажник, и на даче положив доску на бампер я смог его выковырять из багажника.

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс
Так выглядит содержимое коробки.

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Аккумулятор идет пустой, по этому кислоту заливаем сами. По инструкции вроде как полагается его заряжать, но я забил, т.к. при замыкании клемм он неплохо искрил. Да и кислоту когда залил он нормально так нагрелся.

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

В общем прикручиваем все что можно прикрутить. Желательно не забыть сначала прикрутить счетчик моточасов (он же тахометр), т.к. после установки руля это уже сделать очень сложно.
Пружинку педали тормоза я так и не понял как ставить, только согнул ее всю, по этому забил на эту лишнюю деталь и выкинул.

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Обязательно не забываем снять колпачок с сопуна (на корпусе «коробки» ближе к задней стойке) и воткнуть на его место шланг. Иначе после прогрева может из-за избыточного давления из сальников попереть масло.
После сборки обязательно затягиваем все гайки и подтягиваем болтающиеся спицы.
И не забываем подтянуть 4 болта крепления задней звездочки. Я поленился, и после часа езды один болт срезало, чудом до дома доехал, собственно дома и обнаружил.

Заводим питбайк KAYO.
После сборки я решил попробовать его завести. Кикстартером у меня это сделать не получилось, а вот с толкача завелся. Но проработал 30 секунд и заглох, после этого в этот день я его завести больше не смог. Еще и устал нереально и уже начала гнуться лапка кистартера и отваливаться ноги.

Кстати, правильно заводить четырехтактные мотоциклы так:
Медленно прокручиваем киком до момента, когда прокрутить очень сложно (ВМТ), потом слабыми ударами проходишь это место, поднимаешь кик наверх, и уже со всей дури лупишь.

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

На следующий день решил не маяться, и с друзьями прицепили его тросом и таскали уже так. Завелся, прогрели, и почти час покатались :) Полностью прогретый он уже стал нормально заводиться с кикстартера.

Еще через день полностью холодный он опять с кика не завелся. Вся херня еще в том, что пока он не обкатанный, при попытке завести он постоянно лупить киком в ногу (у Кроксов, кик отскочив назад вообще насквозь проткнул подошву, а у друга порвал туфли :)). И ноги у меня нереально от этих попыток болели.

В общем опять привязали к машине и заводили с толкача, на этот раз он завелся намного быстрее. И после этой попытки уже с веревки его ни разу не заводили. С трудом, но он все-таки стал заводиться кикстартером.

Тюнинговая лапка кистартера на питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.
Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

За 1000 р. купил и поставил в полтора раза более длинную лапку кикстартера сделанную из нормальной статили, а не пластилина (родная стоит 350 р.) . С такой лапкой пинки в ногу стали уже почти что незаметными, и в прошлый раз я байк в обще завел с первой попытки (пробег на данный момент 6 часов).

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Колхозный тюнинг глушителя на питбайке KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Родной глушитель у него прямоточный и тарахтит он нереально, и за пару дней очень задолбал им соседей, тем более что один раз прокатились ночью :) Почитал про всякие флейты, но это же надо заморачиваться, ехать покупать. Короче решил сколхозить сам.

Понадобилась труба и муфта. Трубу втыкаем в муфту и привариваем. На трубе болгаркой пилим дохрена прорезей. И втыкаем эту конструкцию в глушитель. Стало тише, но все равно громко. По этому я потом внутрь этой трубы воткнул еще тонкую трубку от парника :) Теперь меня слышно не за несколько километров, а всего за несколько сотен метров :)

Замена шлангов масляного радиатора KAYO CRF801-7L.

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс

Судя по форумам, родные шланги (такие же как на тормозах) живут у всех максим час-два, а у меня продержались часа 3 — 4 :) По этому берем болгарку и срезаем все лишнее, как на картинках. После этого на их место ставим бензиновый шланг от Жигулей.

Буду еще писать об этом чудо аппарате, либо сюда добавлю, либо еще отдельный пост напишу.
В целом я им очень доволен, вспоминается молодость связанная с мопедами Карпаты и прочие Дельты, с которыми тоже приходилось все время возиться.

Метки: , , ,

Рубрики: Без рубрики

Отзывов (2) на «Кроссовый питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс. Сборка, проблемы, ремонт и тюнинг: замена лапки кикстартера, шланги масляного радиатора, тюнинг глушителя.»

  1. илья:

    А где ты такой кик покупал?

Добавить комментарий для илья Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

 
 Рекламко: