Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Lutskiy, 22 Июл 2013

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Почитав интернеты обнаружил что это достаточно частая поломка.
На моей машине блок управления вентилятором печки умирал постепенно, периодически просто не включалась печка (в плане вентилятор не дул).

Сняв блок, который находится в ногах пассажира под бордачком, обнаружил что отвалилось 2 контакта из 3-х, и вокруг все расплавилось.

Ремонт очень простой. Снимаем блок, разбираем, зачищаем контакты разъема и припаиваем обратно. Если все расплавилось и окислилось совсем капитально, то можно припаять 3 новых провода, а разъем вынести за пределы корпуса.

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Метки: , , ,

Рубрики: Без рубрики

Отзывов (8) на «Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).»

  1. Александр:

    Алексей, спасибо огромное за статью! Благодаря ей я устранил и на своем Гранде неисправность печки! А ведь были мысли разобрать торпедо, добраться до всей системы.. и не мог собраться с духом. А когда внезапно наткнулся на твою статью, решил проверить у себя…) и, о чудо.. обнаружил точно такую же неисправность! Т.е. отгорел контакт на одном из штырьков (угловой) Устранил за 1 час!!! и настало счастье, печка работает! СПАСИБО !!!

    • Lutskiy:

      Пожалуйста :) Я сам перепугался, когда такая фигня случилась. Но мне повезло, я звязался с предыдущим владельцем, и он сказал в чем может быть дело :)

      Я кстати буквально пару недель назад все переделал, припаяв провода к плате, и от них уже вколхозил нормальный разъем. У меня для одного штырька вообще контакт на плате отвалился

  2. Рустем:

    Может кому будет полезно. На Чероки 1992 коллектор (медные контакты) электровентилятора отопителя сточился почти в ноль. Поиск подходящего электродвигателя для замены закончился удивительно быстро. Помог любимый всеми ВАЗ. Электродвигатель отопителя от Калины — копия моего с Чероки. Даже крыльчатка такая же, только диаметр миллиметров на 5 больше. Купил, буду пробовать ставить. Может крыльчатку придется поменять. Нужно еще проверить полярность на разъеме. Кстати разъем тоже один в один. Цена вопроса 1200-1500 рублей в зависимости от производителя. Всем удачи

  3. Александр:

    Парни помогите кто в курсе у меня на чирке такая хрень с печкой со стороны водителя дует горячий а с пассажирской дует холодный регулировка не помогает что может быть

  4. ввв:

    Это вы всего лишь последствия полечили. А вот тут описаны причины:
    http://www.drive2.ru/l/4660440/

Добавить комментарий для Lutskiy Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

 
 Рекламко: