Схемы ЧТК – Северо-Западная и Северо-Восточная Хорды (Четвёртое транспортное кольцо).
Lutskiy, 21 Мар 2013
Началась реконструкция улицы Народного Ополчения в Москве. Большой ремонт связан со строительством Северо-Западной хорды, которая свяжет между собой городские районы севера и северо-запада столицы, которые до настоящего времени не сообщаются.
Проекты хордовых магистралей, которые должны были соединить между собой разные районы города, появились на Генплане развития Москвы ещё в 1971-м году. Тогда их было четыре: из Очаково в Мытищи, из Теплого Стана во Владыкино, из Крылатского в Бирюлёво и из Ховрино в Борисово. Ни один из проектов так и не был реализован, но о последнем осталось упоминание в названии улицы Хордовый проезд, между станциями метро Борисово и Алма-Атинская.
Если говорить о коридоре четвёртого транспортного кольца, новая проектируемая скоростная магистраль должна пройти пересекая ул. Народного Ополчения в районе Песчаного путепровода, между ж/д путями и жилым районом, перейти в ул. Берзарина и вернуться на ул. Народного Ополчения. И от Берзарина до Карамышевской набережной она накладывается на коридор хорды где больше 4-х полос в каждую сторону пропустить нельзя. И если, имея две дороги по 3 полосы транзитного движения в каждую сторону, мы могли бы пропускать в сумме по 6 полос, то совмещая коридоры, мы сможем пропустить максимум по 4 полосы.
На данном этапе уже почти завершено строительство связи ул. Алабяна и ул. Б.Академическая (Алабяно-Балтийский тоннель). Мы хотим достичь равномерную пропускную способность на протяжении всей хорды. Если не расширить улицу Народного Ополчения, которая и сегодня стоит в пробках — дорога встанет по всей длине. Поэтому мы планируем расширить дорогу до трёх полос в каждую сторону, плюс по полосе для общественного транспорта.
По материалам ЖЖ macos
Еще на этут тему:
- План реконструкции Ленинского проспекта.
- На Дмитровском шоссе начали копать тоннель
Метки: авто
Рубрики: Без рубрики